Новый порядок аттестации!
Процесс модернизации системы повышения квалификации учителей, должен усилить кадровый состав российских школ, решив такие важные задачи: Формирование национальной системы непрерывного учительского роста. Введение единых стандартов оценивания квалификации педагога на федеральном уровне. Развитие системы педагогического наставничества в помощь молодым кадрам. Создание благоприятной среды для активного личностного и профессионального роста молодых кадров. Формирование прозрачной и понятной педагогам системы мотивации, при которой саморазвитие является обязательным условием для продвижения по карьерной лестнице. Выявление основных проблем, с учетом которых будут корректироваться программы курсов повышения квалификации.... Подробнее: https://2024god.com/novaya-attestaciya-uchitelej-s-2024-goda/
Важные изменения
В новой системе профессионального роста педагога будут присутствовать 4 основные ступени:
Категория Кому присваивается Формат аттестации
1 Молодой учитель выпускнику ВУЗа со стажем работы менее 3-х лет Обязательная (ЕФОМ)
2 Учитель учителю со стажем 3 года после аттестации «на соответствие должности» Обязательная (ЕФОМ + преставление проф. деятельности)
3 Учитель-методист педагогу с высокой результативностью работы, стажем от 5 лет и специальной проф. подготовкой Добровольная (ЕФОМ + преставление проф. деятельности)
4 Учитель-наставник учителю высшей категории со стажем от 7 лет, прошедшему соответствующие курсы Добровольная (ЕФОМ + преставление проф. деятельности) Обратите внимание, что строгий временной интервал (3 года) характеризует только первый этап карьерного роста, ведь в этот период молодой специалист учится и делает свои первые шаги в профессии под покровительством опытного наставника. Далее категория может пересматриваться каждые 5 лет, а при наличии выдающихся заслуг (результативность учеников в олимпиадах и конкурсах) даже чаще.... Подробнее: https://2024god.com/novaya-attestaciya-uchitelej-s-2024-goda/